Ралли «Холмы России». Экипажи на Maverick X3 снова в призах!

14 июня 2018

Ралли «Холмы России». Экипажи на Maverick X3 снова в призах!

В минувшие выходные в Ульяновской области прошел 2 этапа Кубка России по ралли-рейдам «Холмы России». На старт вышел 61 участник из 34 городов России. Соревнования уже давно стали визитной карточкой Ульяновской области. Участников ждали около 400 километров линейной трассы, различное дорожное покрытие: спецучастки проходили по чернозему, лесистой местности, меловым и песчаным покрытиям.

Ралли «Холмы России». Экипажи на Maverick X3 снова в призах!

В категории Т1 заявились 7 экипажей на мотовездеходах Can-Am Maverick. По результатам гонки первые два места на подиуме заняли экипажи, выступавшие на технике BRP. Первое место принадлежит экипажу команды КАМАЗ-Мастер, Антон Шибалов/Дмитрий Свистунов, которые использовали эту гонку в качестве «боевой» тренировки на новой для них технике. А второе место занял экипаж команды FORMULA 7, Алексей Бердинских/Кирилл Шубин.

Ралли «Холмы России». Экипажи на Maverick X3 снова в призах!

Кирилл Шубин, штурман экипажа №777, команда FORMULA 7:

    «Финишировали мы первыми и всю трассу прошли «открывашками» от начала и до конца. Не все складывалось гладко: мы пробили колесо и потеряли много времени на его замену. После чего начали нагонять. Правда не знаю, получилось ли это сделать. Мы приехали на финиш со сломанным задним колесом – оно у нас немного смотрело в сторону, потому что из-за жесткого рельефа местности мы его повредили. Машина вела в остальном себя хорошо, никаких проблем и серьезных поломок у нас не было. Все замечательно! С дорожной книгой первого спецучастка все было отлично, а последний участок мне не понравился, так как иногда расстояния в «легенде» были прописаны нормально, а иногда я вообще не понимал, где я нахожусь, и привязаться к дорожной книге не получалось. Очень хотелось бы ее проехать вдумчиво и спокойно, не в спортивном режиме».

Ралли «Холмы России». Экипажи на Maverick X3 снова в призах!

Антон Шибалов, пилот экипажа №242, команда КАМАЗ-мастер:

    «В целом техника, на которой мы выступали в этот раз, очень интересная, да и с трассой нам в Ульяновске повезло. Задача, поставленная командой, была повышение опыта штурманов. Я ехал с Дмитрием Свистуновым, и для меня, как и для него, это была возможность посмотреть технику и попробовать что-то новое. Машина удивляет своими способностями, она очень быстрая, большие хода подвески позволяют ехать по бездорожью с высокой скоростью. В грузовиках все немного по-другому. Пару лет назад мы с этой техникой еще боролись и легко уезжали от нее, а сейчас достигли такого уровня, что становится тяжело состязаться. Испытав на себе Maverick, могу сказать, что возможности у него большие и через год с подобными машинками будет тяжело бороться на трассе. Правда есть несколько минусов, один из которых низкая посадка экипажа, в отличие от того же грузовика. А значит сложнее ориентироваться, и надо ехать аккуратно, рассчитывая, что срезать будет невозможно. Для штурмана это, конечно, хорошая школа, потому как приходится ехать, ориентируясь только на дорожную книгу и одометр. Еще один минус – все летит в салон, и мы даже немного подмерзли.  Отметили для себя очень интересный характер прохождения бродов: их надо походить только ходом, а если чуть сбавишь, то будешь в воде. Очень интересно организаторы подготовили трассу. За день проехали три спецучастка и было все: и рулежные места, и бездорожье, и броды… Интересная и хорошая гонка получилась, я считаю! Штурман мой Дмитрий Свистунов справился отлично, правда были некоторые незначительные ошибки, но тут больше я виноват, потому как не всегда было видно куда повернуть, и иногда мы проскакивали повороты. По скорости CAN-AM Maverick X3 не уступает грузовику, и у этой техники большое будущее. Сегодня мы два раза меняли колесо, и старались нагнать соперников. Только третий спецучасток мы проехали в полную силу, так как на первых двух еще вкатывались, я привыкал в машине. Зачастую много перестраховывался, так как то, что простит грузовик, здесь может быть серьезной ошибкой. Они, конечно, быстрые, подвеска энергоемкая, но она гораздо нежнее. И нужно научиться понимать машину, ее возможности, а для этого нужен опыт. Наша команда будет продолжать такие выезды и участие в этом классе мотовездеходов, и я надеюсь, что и у меня будет еще шанс принять участие на такой технике. Мне очень понравилось».

Ралли «Холмы России». Экипажи на Maverick X3 снова в призах!

К списку новостей...